2014-07-02

Рейнт И. Итоги 1/8. Прогнозы на 1/4.


Доброго времени суток! Уже третья моя статья о Чемпионате Мира по футболу с аналитической точки зрения на игры.
Хотелось бы начать с впечатлений от игр 1/8.
Открывали серию playoff сборные Бразилии и Чили. Мы увидели отличнейший футбол. Футбол, которого все ожидают от Чемпионата Мира. Матч был полон моментов. Красивая, равная игра футболистов и как итог - серия послематчевых пенальти. Рулетка. Больше повезло Бразилии. Хочу отметить также отличную игру обоих голкиперов. Впечатления от матча только положительные. Такой футбол нам и нужен.
В этот же день померялись силами сборные Колумбии и Уругвая. Уругвайцам явно не хватало дисквалифицированного Суареса. Об это инциденте можно говорить вечно. Взял укусил игрока. Неспортивное поведение. По моему мнению достойное наказание, пусть даже для такого хорошего футболиста как Суарес. Колумбия же набирает обороты с каждым матчем. Уругвай колумбийцы прошли без каких либо проблем. Матч скажем был в одну калитку.
Следующий футбольный день я ждал с нетерпением ведь там играли мои фавориты чемпионата сборная Голландии. Ее соперником была сборная Мексики. Первый тайм целиком и полностью был за мексиканцами. Я не могу припомнить ни одного острого момента со стороны Нидерландов. Скажу прямо я был расстроен. Второй тайм начался с гола. Мексика открыла счет. я вовсе не хотел смотреть далее. Но тут началось что-то непонятное. Мексика начала садиться в защиту. В это же время голландцы почувствовали свободу стали прессинговать. Под завесу второго тайма Голландия сравнивает счет. Все уже ждали овертайма. Все, только не Арьен Роббен. Этот пижон просто вынудил сфолить на себе и заработал пенальти. Посовещавшись бить пенальти позволили Хюнтелару, который реализовал 11-ти метровый. На 94 минуте Роббен и компания вырвали себе победу. Фееричный матч.
Следом за ними вступили в игру сборные Коста-Рики и Греции. Коста-Рика - темная лошадка этого турнира. Команда вышла из группы смерти. Это уже значило многое. Греки выбороли себе выход в playoff уже на последних минутах третьего группового раунда. Отправив Кот д'Ивуар с носом. Игра была крайне сложной. Греки - пропустив на 52 минуте гол стали прессинговать. У уже казалось все кончено, но нет. Они отыграли гол и перевели игру в овертаймы. В овертаймах мы не увидели каких-то ярких моментов. Игроки изрядно устали. И вот та самая серия пенальти. Уже вторая в серии playoff. Сдесь Коста-Рика вырвала себе победу. Футболисты Греции оказались менее подготовленными к стандартам и уезжают домой.
Первый тайм встречи между Францией и Нигерией прошел довольно пассивно и неинтересно. Два, можно сказать, равных соперника осторожничали. Во втором тайме уже начался настоящий футбол. Красивая игра обеих команд. Моменты создавались один за другим. А самое главное, что большую часть первого тайма да и немалый отрезок второго инициативой владели нигерийцы. Они не боялись Ле Бле. Команда сборной Нигерии показала отличный футбол. Они умудрялись рассыпать хорошо выстроенные атаки соперника. Французы, во втором тайме, создали уйму моментов для взятия ворот, но ничего не получалось. Два нелепых гола пропустила сборная Нигерии. Первый гол забил Погба. Вратарь не смог далеко вынести мяч после навеса в штрафную и Погба просто оказался в нужном месте. Второй вовсе автогол. Как не крути но победа за тем у кого больше мячей. Франция в 1/4.
Алжир подошел к матчу с Германией крайне серьезно. Предматчевые высказывания о мести... Месть тренера немцам. Не буду об этом писать, если что смотрите мой анонс на этот матч. Меня все эти высказывая привели в ярость и негативное отношение к алжирской сборной. Фаворитами матча являлась Бундестим. Мне казалось немецкий конвейер просто раздавит африканцев. Я был не прав. Алжир дал достойный отпор сопернику. Вырвать победу Германия смогла уже в овертайме. Но Алжир ушел хлопнув дверью забив на последней минуте гол. Бундестим идет дальше.
Встреча между Аргентиной и Швейцарией зарание обещала быть интересной. Две команды с разными тактиками, с разным уровнем футболистов. У Швейцарии нападение, я бы отнес, к среднему уровню футболистов, а вот защитников к одному из самых лучших на этом чемпионате. Аргентина же наоборот сильна на острие атаки, но в защите одна из худших. И весь первый тайм мы созерцали как атаки Аргентинской сборно рассыпались возле ворот Швейцарии. Если и получалось бить, то это были крайне легкими мячами для Бенальо.
В первом тайме у швейцарцев была возможность открыть счет, но выход один на один закончился ничем. Второй тайм начался с острых атак как одной так и другой команды. Ближе к середине второго тайма Аргентина прибавила. Все безрезультатно. Хочется отметить игру швейцарцев против Месси и ди Марии. Эти двум не давали возможности подержать мяч. На них сразу нападало несколько футболистов. Зачастую все эти нападения заканчивались фолом. И снова судьбу матча решил Лео Месси. Накрутив на себя защитников скинул мяч на ди Марию. Гол. Долгожданный гол для Аргентины. Дальше было нечто, Бенальо пошел на розыгрыш стандарта и даже ударил в сторону ворот. Матч выдался на славу интересным. Я бы сказал после 90й минуты он стал интересным.
Закрывали 1/8 сборные Бельгии и США. Явного фаворита встречи я выделить не мог. Обе команды неоднозначно отыграли в групповом этапе. Но с первых минут стало ясно кто будет в роли лидера, а кто в роли догоняющего. Бельгия начала теснить противника с первых минут матча. Владение мячом, опасные моменты. Все было, но гола не было. Это тотальное преимущество разбивалось о мастерство Ховарда и неописуемую удачу американцев. Бельгийце же смогли забить уже в овертайме. Встреча закончилась со счетом 2-1. Бельгийцы шагают далее.

Теперь поговорим о моем прогнозе на 1/4. Все мои прогнозы сбылись. Все команды. которые я видел победителями ими стали.
Теперь о моих предположениях на 1/2. Тут крайне трудно сделать выбор остались довольно сильные команды, но я рискну.

Отдамся в руки своим знаниям и интуиции. Рассуждать будет очень трудно поэтому буду краток.

Франция - Германия. Две топовые европейские команды. Показали достаточно высокий уровень игрв на этом чемпионате. Я отдам предпочтение Германии. Их игра более стабильна.
Бразилия - Колумбия. В моих глазах колумбийцы выглядят сильнее бразильцев. Моя ставка на Колумбию.
Аргентина - Бельгия. Еще одно испытание для Месси и компании. На сколько же хватит батареек у этого парня. Я думаю еще не сели батарейки. Моя ставка на Аргентину.
Нидерланды - Коста-Рика. Нидерланды выглядят гораздо сильнее костариканцев. Но тут уж трудно предсказывать Коста-Рика... Эта темная лошадка турнира может еще что-то нам показать. Но я все же отдам предпочтение своим фаворитам. Нидерланды пройдут в 1/2.
Вот такой мой прогноз: Германия, Колумбия, Аргентина и Нидерланды будут в 1/2 Чемпионата Мира.

Рейнт И.

Спортивные прогнозы на www.sportsprognoz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертифицированные прогнозы на спорт от лучших прогнозистов всего мира