2014-07-11

Разбор полетов 1/2 с Рейнт И. Рассуждения о матчах за третье место и финале.


Доброго времени суток. Вот и подходит к концу Чемпионат Мира в Бразилии. Данный Чемпионат Мира можно назвать самым неординарным за последние годы. Рассмотрим результаты полуфиналов.
Первой игрой, которую мы наблюдали стало соперничество Бразилии и Германии. Если это можно назвать соперничеством. Скорее избиение младенца. Я отдавал свои предпочтения Германии. но прогнозировал исход 3-2 или 2-1 в пользу "Бундестим". Что произошло на поле вообще необъяснимо. За 30-ть минут мы наблюдали падение хозяев лицом в грязь. Германия стерла Бразилию в порошок. Сыграно 30-ть минут, а уже 5-0. Бразильские трибуны захлебывались слезами. Все соц сети начали кишеть сообщениями. Скажу правду мой телефон не замолкал. Мне звонили, писали смс, писали в твиттер... Все соц сети где меня можно найти бурлили в одном режиме. Поводом для всего этого безумия стала феерическая игра сборной Германии. У меня складывалось впечатление, что это нас с друзьями показывают играющих на арендованном футбольном поле. Иногда мы себе позволяем такой отдых. Анализирую происходящее в первом тайме я желал увидеть на табло двухзначную цифру. Бразильцы не сопротивлялись. На 30-й минуте проигрывать пять мячей - это такая минус мораль! Бразильцы целиком и полностью виноваты в своем поражении. Они разрешили сборной Германии играть в свою игру в чужой штрафной. Где такое видано, что бы футболисты свободно распасовывались в чужой штрафной. Им не оказывалось какого-то явного прессинга. А немцы поймав кураж просто играли в удовольствие. Игра немцев мне напомнила Испанцев в 2010 году. После перерыва немцы немного сбросили темп. Явно всем понятно, что нужно играть на финал и беречь силы. У Бразилии же была задача забить хотя бы гол престижа. Скажем прямо если бы Бундестим не разрешила, то бразильцы бы и этот мяч не забили. на 90-й минуте Оскар забил гол престижа. Глядя правде в лицо на 90-й минуте немцы, забив 7 мячей, просто ходили по полю и ждали свистка. И вот Германия в финале с огромной заявкой на победу. Такого счета еще не было на этом Мундиале.
Во второй встрече за выход в финал боролись сборные Аргентины и Голландии. Мои фавориты "оранжевые" подвели меня. Я так надеялся на их выход в финал. Хотелось увидеть их игру против Германии, правда визуально, на данном этапе, ни Аргентина, ни Нидерланды не выглядят достойным соперником для Германии. Их встреча тому доказательство. Два полуфинала, две пары лучший команд мира, а игры получились разные как две стороны одной монеты. Феерический футбол мы наблюдали в исполнении Германии, в то время как сборные Голландии и Аргентины не смогли сотворить ничего интересного на двоих. Матч оказался крайне скучным. Игра стартовала когда у меня на часах было 23:00 и к концу первого тайма я уж не на шутку захотел спать. Мяч в основном находился в центральной части поля. Никаких ярких моментов я не увидел. Как результат серия пенальти. Тут мастерство и уровень вратарей дал о себе знать. Голкипер Голландии не смог парировать не одного пенальти, в то время как аргентинец отбил два. Победа Аргентины в скучном полуфинале. Моя любимая сборная Голландии пролетела мимо кубка.

И так по поводу старых прогнозов. Голландия не вышла. Не смог предсказать верность игр. Меня подвели мои же фавориты.

Следующее. Рассмотрим предстоящие матчи.
Начнем с матча за третье место. Бразилия и Нидерланды сразятся за третье место. Обе команды претендовали на первенство, но смогут побороться только за третье. Предсказать исход очень трудно. Бразильцы, после обиды от Германии, захотят реабилитироваться. Голландцы завоевавшие огромную публику болельщиков тоже захотят получить медали. Смею предположить победу Голландии. Возможно даже по серии пенальти.

Финал. То чего ждут все и каждый. То ради чего проводится этот чемпионат. Кто же подымит кубок над головой. Сможет ли Месси выиграть этот трофей. Буквально через несколько дней узнаем. Одно можно сказать с уверенностью игра будет зависеть во многом от тактических ходов тренеров. Фаворитами явно являются немцы. Возникает два вопроса сможет ли Аргентина устоять от натиска немецкой машины и сможет ли Германия не попасться на навязывание скучной игры, которая так нравится аргентинцам. Все же я предположу, что немцы выжмут из себя последние силы и закончат матч без дополнительного овертайма или, что хуже, серии пенальти. Матч закончится минимальной победой Германии.

Рейнт И.

Спортивные прогнозы на www.sportsprognoz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертифицированные прогнозы на спорт от лучших прогнозистов всего мира