Два гоночных события идут один за другим. Эта тенденция сообщает нам о середине чемпионата. Месячное затишье нас ожидает после Венгерского заезда. Прежде чем пойти на долгожданный отдых автогонщикам необходимо покатать в Хунгароринге. Данная трасса уникальная во всем чемпионате Formula-1.
Болиды с мощными, быстрыми двигателями потеряют свое преимущество. Двигатели нового поколения не будут перетруждаться так как это было в эпоху V8 и V10. 53% трассы автогонщики смогут ехать на полной скорости. Основная нагрузка ляжет на турбину. От резкого изменения скоростей будет зависит скорость набора. Вся нагрузка будет на турбине.
Не маловажным фактором станет тормозная система. Кольцо насыщено мелкими поворотами и имеет один участок на котором гонщикам придется сбросить скорость с более чем 300 км/ч. до 100 км/ч. Тормоза не будут успевать остыть. Сцепление дисков понизится.
Еще один не маловажный фактор для Гран При Венгрии - это резина. Температура воздуха очень высокая, кажется что экватор близко. Асфальт разогревается до пиковой температуры. Условия для машин F-1 крайне трудные. Оптимальный подбор резины невозможен. Трасса редко используется и поэтому накатывать дорогу придется самим пилотам.
Компания Pirelli привезла в Будапешт комплекты Medium и Soft. Выбор объясняется жаркими условиями данного этапа чемпионата. Исходя из результатов в Хоккенхайме можно сделать вывод - SuperSoft не протянет и нескольких кругов на такой трассе. Постоянные торможения, нагретость асфальта больше чем на немецком этапе.
Букмекерские конторы уверенно отдают предпочтения водителям Mersedes. Линия на квалификацию имеет такой вид:
- Хэмилтон - 1,67
- Росберг - 2,5
- Феттель, Масса, Боттас и Риккардо - 26,0
- Хэмилтон - 1,73
- Росберг - 2,62
- Боттас - 19,0
- Масса - 26,0
- Риккардо, Феттель - 29,0
Прогнозы на спорт www.sportsprognoz.com
Автор статьи: Рейнт Иван
Комментариев нет:
Отправить комментарий