2014-06-24

Возможные исходы турнира. Рейнт И. и его предсказания

Этапы прохождения турнира. И возможные исходы.

Я, как автор, хочу рассказать о своих раздумьях по поводу возможных исходов чемпионата. Так вот начнем.
Начнем с выходов с групп! На этом сегодня и закончим. 
Не хочется придумать себе исходы пока не готова 1/8.
Как только playoff стадия будет заполнена, закончится групповой этап, я напишу свое предсказание на исход турнира.
Начнем по группам и оставшимся матчам.
Уже группы A и B нашли своих победителей.
И так Бразилия заняла первое место группы А и сразиться в 1/8 с чилийцами, которые заняли 2 место группы B.
В группе B первое место заняла сборная Нидерландов и попали они на Мексику, которые заняли второе в группе А.
Ближайшие встречи Группа С. 
Ну тут все интересно, уж очень интересно. Колумбия выходит с первого места(1С), а вот за второе будет целая война.
У трех команд есть теоретические возможности, но сразу скажу я Японию в расчет не беру вовсе. Уж много всего произойти должно, что бы они вышли.
А вот Кот д'Ивуар и Греция будут решать кто идет дальше, а кто собирает вещи. Моя ставка Это Кот д'Ивуар. Они показывают хороший, техничный футбол. А Греция... Греция не забила ни одного гола в этом чемпионате.
И так 2С - Кот д'Ивуар
Группа D. 
Коста-Рика - для меня сенсация. И я всей душой болею за эту сборную. Из аутсайдеров в лидеры группы так держать - 1D. Второй слот в playoff разыграет между собой Италия и Уругвай. Я склоняюсь к победе Уругвая.
Они интереснее выглядят чем итальянцы. Уругвай - 2D/
Группа E.
Франция 1Е. Бесспорные фавориты группы да и турнира в целом. А второе место займет, по моему мнению, Швейцария. Мне очень жаль Эквадор. Хорошая сборная, но выиграть у Франции... Очень сомневаюсь.
Швейцария - 2Е
Группа F.
Аргентина - 1F. А вот второй слот, я очень надеюсь, достанется все таки Нигерии. Буду надеяться что эта славная сборная займет второе место в группе. 2F - Нигерия.
Группа G.
Германия 1G.
Не верю в победу США. А вот в победу Португалии надеюсь. 
Уж просто хорошая сборная. И стыдно не выйти с группы, когда у вас в команде лучший игрок мира. 2G - Португалия.
Группа H.
Бельгия 1H.
На второй слот претендовать будут и Алжир, и Россия. Российская сборная для меня разочарование чемпионата. В столь легкой так плохо играть. Я не наблюдаю стратегию игры. Хоть какую-либо. Просто пинание мяча. Не достойны русские playoff. Алжир 2H.
И так матчи:
Бразилия - Чили
Нидерланды - Мексика
Колумбия - Уругвай
Коста-Рика - Кот д'Ивуар
Франция - Нигерия
Швейцария - Аргентина
Германия - Алжир
Португалия - Бельгия
Рейнт И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертифицированные прогнозы на спорт от лучших прогнозистов всего мира