2014-06-27

1/8 сформирована. Пришло время пожинать плоды. Рейнт И.

1/8 сформирована. Пришло время пожинать плоды. Рейнт И.


Пару дней назад я решил высказать свое мнение о серии playoff Чемпионата Мира. Пытался предугадать тех кто выйдет из группы. Пришло время пожинать плоды. 
И так список сформированной 1/8:
Бразилия - Чили
Колумбия - Уругвай
Нидерланды - Мексика
Коста-Рика - Греция
Франция - Нигерия
Германия - Алжир
Аргентина - Швейцария
Бельгия - США

1. Греция. Я никак не мог представить, что Кот д'Ивуар уступит грекам. Хочется заметить у греков всего два забитых гола. И оба в третьем туре Кот д'Ивуару. Первая моя оплошность.

2. США. Как? Я так раситывал на тебя Криштиану. Моя ставка была на выход Португалии. Моя надежда была на то, что лучший игрок мира и его компания просто разгромят Гану в очень важном для них матче. Победа 2-1 это поражение. Я рассчитывал на 3-0.

Слава Богу, что я не прогнозист! Теперь позволю себе сделать предположения по исходу 1/8.

Бразилия - Чили. Думаю, что игра будет интересной, может даже очень результативной. Что-то вроде ТОТАЛ более 2,5. Но разгромного счета не будет. Будет минимальная победа. Предполагаю 3-2.
Выйдет Бразилия даже если и не с таким счетом. Моя ставка на Бразилию. Их игра более стабильна. Они уверенны в своих силах.

Колумбия - Уругвай. Сомневаюсь. что Уругвай сможет выиграть без Суареса, которому не стоило кусать итальянца. Все коротко и ясно. Уругвай не сможет показать себя в атаке на достойном уровне. Победа Колумбии.

Нидерланды - Мексика. Игра будет крайне интересной. Шансы равны у команд. Но я все же поставлю на Нидерланды. Открою секрет - голландцы мои фавориты!

Коста-Рика - Греция. Коста-Рика играет крайне не стабильно, а Греция вовсе... Я просто не могу поверить, что греки прошли. Поставлю на костариканцев, хотя они и упали в моих глазах не обыграв англичан.

Франция - Нигерия. Станет ли Нигерия камнем для, режущей всех, косы Франции? Вот тут боюсь предполагать. Нигерийцы отлично отыграли против Аргентины. Для меня это был самый интересный матч всего группового этапа. Французы. Это какая-то машина смерти для соперников. Все три игры шли по сценарию Ле Бле. Хотели бегать - бегали, хотели ходить - ходили. Если Нигерия начнет играть по французским правилам, то поедет домой. Предполагаю что так и будет. Дальше пройдет Франция.

Германия - Алжир. Тут все просто - Бундестим. Алжир на их фоне просто исчезнет. Для немцев, похоже, игра будет скучной. Зная манеру игры немцев Алжиру нечего предложить в замен. Германия идет дальше.

Бельгия - США. самый не интересный для меня матч. Бельгия мне не очень нравится, а штаты... Чудом прошли в 1/8. Уровень игры США примерно как и у сборной России или Греции. Все строится на каком-то везении. Я не могу это назвать по другому. Но тут соперник у них... США могут обыграть бельгийцев за счет своего напора. Я все же поставлю на Бельгию.

Рейнт И.

Точные прогнозы смотрите на www.sportsprognoz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертифицированные прогнозы на спорт от лучших прогнозистов всего мира